пятница, 6 июля 2007 г.

"Влезть на бочку"

Несколько много лет назад, когда мы с приятелями создавали клуб программистов (ClubPRO), Миша Безверхов метко назвал это дело "влезть на бочку". Он был прав - в то время (почти) любой, отважившийся высказать пару-тройку мыслей в сети, собирал вокруг себя небольшую (или вполне изрядную!) кучку почитателей-хулителей. Просто по факту. А далее вопрос был в том, что ты собирался с этой бочки вещать. Мой раздел, посвященный программированию SMS-клиентов -- SMSInside -- просуществовал довольно долго и , надеюсь, принес читателям кое-какую пользу (а лично мне, кроме некоторой известности "в узких кругах" , приличную работу). Потом я на долгое время остыл к "социальной деятьельности" и тему эту подзабросил по причине тотальной занятости, да и, чего уж там, лени тоже. С тех пор мир не шибко изменился: просто тогда не было buzz-а Web 2.0. Однако кое-что и поменялось: сейчас пространство напоминает винный погреб, уставленный бочками, бочоночками, да и просто бадьями, от пола до потолка. И, заметьте, с каждой доносится чей-то голос. Вокруг кое-каких и встать-то негде, а рядом с некоторыми -- не хочется. Технический прогресс в действии: ежели тогда надо было "урывать" на хостинг из более чем скромных наших бюджетов, то этот блог я создал в три click-а.
Но суть, на мой взгляд, осталась той же: "с бочки" надо говорить слова, которые могут кому-то пригодиться по причине содержащейся в них мысли.
Посему, для собственного интереса, и, надеюсь, пользы кого-то еще, я попытаюсь реинкарнировать ту "бочку". Здесь я намерен записывать кое-какие мысли, делиться опытом, да и просто бредить. Добро пожаловать.

Комментариев нет: