пятница, 14 сентября 2007 г.

Заработок в Интернете

Нормальное название я придумал? ;) Все сюда! И читать внимательно. До этого предложения, потому что дальше я буду рассказывать, почему не люблю я это дело, а не о том, куда лучше прилепить AdSense.
Случилось так, что я всегда был уверен (и сейчас себе не изменяю), что труд индивидуума должен вести к производству чего-либо, что можно потрогать или хотя бы увидеть/услышать. Деньги, как таковые, я достаточным результатом не считаю. Не поймите меня превратно, зарабатывание денег является обязательным фактором, но когда от всех трудов праведных (и не очень) остаются _только_ деньги, это как-то... не комильфо. Вот к этой-то категории относится большинство способов заработка в сети и не только. Есть, например, Форекс, профессинальный покер или бильярд, etc, а в сети: покойные пэйбары, бонус-хантинг, торговля трафиком, SEO. Все эти сферы деятельности требуют приложения значительных усилий, а в результате остаются ... только деньги.

Upd: Написал и обнаружил, что на ту же тему высказался Дмитрий Давыдов, а Макс Крайнов очень в тему откомментировал у себя. Мдааа... пятна на солнце? ;)

Комментариев нет: