воскресенье, 21 сентября 2008 г.

О, эта радость встреч...

Сказать, что я не люблю меняющих планы "на скаку" людей, значит -- ничего не сказать. Сам я, даже ежели не успеваю, или никак... ну позвоню хотя бы. Развитие мобильной связи есть безусловное благо. Раньше, когда сотовой связи де-факто не было, было хуже. Я всегда приходил на встречу минут за 15-20-ть. За пять минут до оговоренного времени я начинал нервничать. Если визави задерживался более чем на 10-ть минут, я начинал подозревать _себя_ во всех грехах: не понял, перепутал время, или, может быть, место. Когда встреча была назначена "ны выходе из метро" на станциях с двумя выходами, я начинал метаться от одного к другому. Согласен, это глупо, но так уж получалось. Теперь проще: достаточно просто позвонить. И тем не менее, такие же истории происходят и сейчас -- визави просто пропадает. Ну какого хера, друзья? Ну как бы получше объяснить? Ваш контрагент по социальному контракту не обязательно патологический Манилов, не имеющий планов, скорее наоборот (если бы не так, то вы бы с ним и дела не имели, верно?), для того, чтобы уделить вам время, он отнимает его (время) от чего-то (кого-то) еще. Очевидно? - Да. Если не я могу, так и говорю: _не_ могу. Если что-то меняется в режиме форсмажора, звоню, хоть мне это и неприятно. Ну так не стесняйтесь набрать номер: мой кредит доверия сильно превышает среднестатистический, я не рассержусь... и в первый и во второй раз тоже, в третий, согласен, крепко задумаюсь, но зачем до этого доводить, не так ли? Счастья вам!

Комментариев нет: